Ремонт головки блока цилиндров
Основу ГБЦ составляет корпусная деталь, которая отливается из алюминия или серого чугуна с последующей точной обработкой посадочных мест и присоединительной поверхности. Капитальный ремонт головки блока цилиндров обычно включает ее демонтаж с двигателя с разборкой и дефектовкой деталей. При необходимости производится фрезеровка ГБЦ, ремонт и регулировка клапанного механизма. Дополнительно или при наличии подозрений проверяется герметичность каналов системы охлаждения.
Проверка герметичности рубашки охлаждения головка блока
Проверка герметичности рубашки охлаждения головка блока
ГБЦ работает при значительных термических и механических нагрузках. Проверка герметичности рубашки охлаждения головка блока позволяет выявить микротрещины между седлами клапанов или в местах установки технологических заглушек. Процедура проводится на специальном стенде в таком порядке:
- Заглушками закрываются все отверстия, ГБЦ погружается в ванну с водой.
- Жидкости подогревается до +70 ⁰C, и головка выдерживается до выравнивания температур.
- Через одно из отверстий в рубашку охлаждения нагнетается воздух под определенным давлением.
Ремонт клапанного механизма ГБЦ
Для устранения неисправностей системы газораспределения производится полная или частичная разборка демонтированной с двигателя головки блока цилиндров. В ходе капитального ремонта клапанного механизма ГБЦ выполняются следующие работы:
- Проверяется герметичность впускных и выпускных клапанов с помощью жидкостей с высокой проникающей способностью и под давлением на специальном стенде. При необходимости проводится притирка с использованием абразивных паст, в случае невозможности производится замена клапанов и клапанных седел.
- Замена направляющих. Показанием является увеличенный люфт или нарушения соосности. Изношенные направляющие извлекаются из посадочных мест и вместо них запрессовываются новые.
- Замена маслосъемных колпачков. Выполняется, в том числе на двигателе с использованием профессионального приспособления (рассухаривателя).
- Проверка и замена неисправных гидрокомпенсаторов с использованием оригинальных и лицензионных запасных частей.
Фрезеровка головки блока цилиндров
Деформация ГБЦ приводит к нарушениям плоскостности ее нижней поверхности. Перед фрезеровкой головка блока цилиндров проверяется посредством стальной линейки, поставленной на ребро, величина зазоров определяется соответствующим щупом. Работы на вертикально-фрезерном станке и использованием высокопроизводительного металлорежущего инструмента. После этого деталь шлифуется и очищается от стружки и остатков абразива.
Максимальная толщина снимаемого металла с присоединительной плоскости определяется заводом изготовителем и обычно не превышает десятых долей миллиметра. Высокое качество фрезеровки ГБЦ достигается за счет использования прецизионного металлообрабатывающего центра. Подрезка головки блока в отдельных случаях возможна при проведении тюнинга двигателя с целью повышения компрессии и мощности.
Контакты
-
Адрес:
Московское шоссе 10/1
-
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00сб, вс — выходные27.04, 28.04, 01.05 и 09.05 — выходные дни
- Телефон: +7 (8452) 65 36 00