Ремонт коленвала
При длительной эксплуатации, особенно в условиях высоких нагрузок и нарушения сроков ТО, происходит износ ответственных деталей. Ремонт коленвала двигателя включает шлифовку и полировку коренных и шатунных шеек, а также упорных поверхностей. Необходимость восстановительных работ определяется по результатам измерений диаметров, а также величины продольного перемещения (люфта) и биения.
Полировка шеек коленчатого вала
Профессиональная полировка шеек коленчатого вала выполняется на ленточно-полировальных машинах до достижения заданной чистоты поверхности на уровне не ниже Ra 0.26-0.32 мкм. Станок обеспечивает качественную обработку деталей любых форм, в том числе и сложных. В процессе проведения работ применяются расходные материалы с разной зернистостью.
Перед началом полировки и по его завершении производится съемка профилограммы, что позволяет подтвердить надлежащее качество выполнения работ. Высокая чистота поверхности уменьшает износ вкладышей и снижает риск образования задиров и других дефектов металла.
Правка геометрии коленчатого вала
Технология правки геометрии коленчатого вала позволяет устранить прогиб детали путем приложения внешней статической нагрузки. Для создания необходимого усилия применяется гидравлический пресс, который обеспечивает выгибание на определенную величину. Перед проведением работ определяется показателей биения вала на стенде.
Коленвал выгибается в обратную сторону в два приема со ступенчатым повышением величины прогиба. В таком положение деталь выдерживается в течение одной-двух минут, затем нагрузка снимается. Процедура повторяется до полного устранения биения. Применение статической правки коленчатого вала позволяет существенно снизить дисбаланс двигателя и увеличить межремонтный пробег.
Шлифовка упорных поверхностей коленчатого вала
В процессе эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей. Шлифовка упорных поверхностей коленчатого вала обеспечивает устранение его продольного люфта. Выполняется с использованием специального станка в несколько проходов до достижения необходимой чистоты поверхности. Работы производятся с обязательным подбором ремонтных полуколец и последующей проверкой перемещения детали.
Высокое качество шлифовки достигается за счет использования оригинальных расходников (абразивных материалов с разной зернистостью). При правильной обработке существенно уменьшается выработка шатунных и коренных шеек и вкладышей, шестерни привода масляного насоса и других рабочих поверхностей.
Шлифовка шеек коленчатого вала
Естественные процессы старения металла и выработка в парах трения приводит к увеличению зазоров между деталями. Шлифовка шеек коленчатого вала выполняется на высокоточном станке, который обеспечивает удаление дефектов металла (задиров и глубоких рисок). Обработка производится под определенный ремонтный размер вкладыша и позволяет восстановить нормальное давление масла в двигателе.
При проведении шлифовки поверхностей проводятся промежуточные замеры диаметров шеек с использованием микрометров. Измерения выполняются в двух плоскостях и минимум в трех точках, чтобы избежать конусности или иных отклонений от идеальной цилиндрической формы. Тем самым обеспечивается необходимая точность выполнения работ.
Контакты
-
Адрес:
Московское шоссе 10/1
-
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00сб, вс — выходные27.04, 28.04, 01.05 и 09.05 — выходные дни
- Телефон: +7 (8452) 65 36 00