Ремонт турбин, турбокомпрессоров. Продажа турбин
В распоряжении автосервиса есть современное оборудование и опытный персонал для диагностики и восстановления турбокомпрессоров.
arrow-forward
Ремонт турбины с гарантией осуществляется только с предварительным замером давления масла в ДВС

 
Визуальный осмотр бесплатно
Диагностика турбины без стендовой проверки с разборкой 1500
Стендовая диагностика турбины с разборкой и сборкой 3500
Замена картриджа с проверкой на стендах 4500
Замена клапана wastegate (вейстгейта). Запчасти входят в стоимость работ 5000
Настройка геометрии при ремонте турбины 2500
Настройка геометрии приносной турбины 3500
Полный ремонт турбины с проверкой на стендах 8000
Ремонт грузовых турбин 8000
Установка турбонагнетателя на двигатель дает прирост мощности от 30 до 40% при одинаковом или меньшем расходе топлива. Диагностика и ремонт турбин является одним из сложнейших видов автосервиса, поскольку к агрегату предъявляются крайне жесткие требования. Выполнить некоторые работы по их восстановлению в гараже проблематично, для этого необходимы специальное оборудование. При этом у мастера должна быть высокая квалификация и опыт.

Причины и признаки неисправности

Турбокомпрессор предназначен для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя для повышения давления в камере сгорания. Это позволяет увеличить скорость горения топливовоздушной смеси. Со стороны ремонт турбины TSI выглядит делом простым, конструкция несложная и состоит из двух камер: в одной располагается рабочее колесо, в другой крыльчатку турбины. Они установлены на одном валу и раскручиваются выхлопными газами. Современный турбокомпрессор работает в крайне жестких условиях:
  • Частота вращения вала достигает 160 000 мин-1 и при малейшем дисбалансе агрегат идет вразнос.
  • Температура продуктов сгорания в бензиновых двигателях составляет около 1000?C, в дизельных – до 800?C.
  • Высокие требования к качеству моторных масел класс не ниже SN или SM по API, A5/B5 по ACEA.
На необходимость ремонта турбины дизельного или бензинового двигателя указывают следующие признаки:
  • повышенный угар моторного масла;
  • заметное снижение мощности мотора;
  • характерный скрежет и посторонние шумы при работе двигателя;
  • изменение цвета выхлопа;
  • утечка смазки из турбины и низкое давление масла на малых оборотах.
Часто на холостом ходу у автомобиля загорается и тухнет индикатор с масленкой на приборной доске. При появлении любого из перечисленных «симптомов» необходимо провести тщательный осмотр и убедится в исправности турбины. Затягивать с устранением поломок не следует, это может привести к крайне тяжелым последствиям для силового агрегата.

Диагностика агрегатов турбонаддува двигателя

Осмотр и проверку нагнетателя необходимо проводить регулярно, в том числе в ходе планового техобслуживания. Решение о необходимости ремонта турбины 2.0 TSI Nissan принимается по результатам диагностики, которая проводится в таком порядке:
  • Контролируется уровень и состояние масла в картере двигателя. Внимательно осматривается впускной и выпускной коллекторы, наличие смазки в них указывает на большой износ подшипников турбины. Загрязнение и нагар на крыльчатке – это нормальное явления, в ходе работ или удаляются.
  • Осматривается и очищается воздушный фильтр, проверяется герметичность патрубков и маслосливного шланга. Особое внимание в местах соединений, где чаще всего происходит растрескивание. Поврежденные патрубки и шланги, а также винтовые хомуты подлежат замене.
  • Проверяется осевой и радиальный люфт вала: допустимые значения 0,05 мм и 1,0 мм соответственно. Если показателю превышают указанные значения, потребуется установка нового агрегата.
Визуально определить некоторые неисправности турбокомпрессора невозможно, это относится к современным моделям с актуатором и электронным управлением. Для ремонта турбины двигателя потребуется диагностика с использованием специального измерительного комплекса и оборудования.

Ремонт турбины

Для проведения работ используются наборы профессионального инструмента, в которые входят торцевые и накидные ключи, головки с воротками и отвертки. Для раскручивания прикипевшего крепежа в ходе ремонта турбины применяются жидкости типа WD-40. Для снятия агрегата потребуется предварительно демонтировать навесное оборудование. Некоторые операции выполняются на подъемнике.

Снятие турбины с автомобиля

Для каждой конкретной модели легковой машины или микроавтобуса демонтаж агрегатов выполняется в порядке, описанном в технической документации. Вместе с тем в ходе ремонта турбины дизельного двигателя выполняется ряд обязательных работ при ее снятии:
  • Из систем охлаждения сливается часть жидкости.
  • Отключается и снимается с автомобиля аккумуляторная батарея.
  • Для получения доступа к турбонагнетателю обычно демонтируются рампа высокого давления и форсунки, электрогенератор, система EGR и другие элементы.
  • Разъединяются разъемы подключения актуатора и датчиков двигателя, раскручиваются хомуты и снимаются патрубки: воздушный, систем охлаждения и смазки.
  • Разбираются крепления турбины, в том числе и на улитках. Прикипевшая резьба предварительно обрабатывается WD-40.
  • Освобожденная от крепежа турбина аккуратно отсоединяется от всасывающего коллектора. При проведении работ необходимо быть крайне осторожным, чтобы не повредить дорогостоящее устройство.

Чистка узлов и деталей

Для удаления нагара в ходе ремонта турбины в Энгельсе в специализированном сервисе применяется составы на основе растворителей. Применение наждачной бумаги или металлических щеток недопустимо, может привести к нарушению баланса. Проводится тщательный осмотр корпусов, при наличии трещин, сколов или любых иных повреждения металла турбокомпрессор необходимо заменить оригинальным или лицензионным.

Замена картриджа

В случае если корпус нагнетателя целый, а посадочные места не имеют большой выработки, возможна установка новых подшипников скольжения и вала с рабочими колесами. В такой ситуации ремонт турбины, цена которой очень высокая, обойдется заметно дешевле. Упомянутый выше узел называют картриджем, и монтируется он в тщательно очищенный и отмытый корпус. Подшипники запрессовываются с помощью универсального приспособления. Сборка турбонагнетателя выполняется в обратном порядке.

Установка турбины

Место монтажа необходимо аккуратно очистить от остатков старых уплотнительных прокладок. В ходе ремонта турбины дизельной, цена которой на рынке может достигать нескольких десятков тысяч рублей, необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить агрегат. Необходимо заменить масляный и воздушный фильтры. Работы выполняются с такой последовательности:
  • Турбокомпрессор устанавливается на шпильки, предварительно на них надевается прокладка, и наживляются гайки от руки до упора.
  • Производится затяжка с помощью динамометрического ключа с усилием, указанным в руководстве.
  • Подсоединяются патрубки системы охлаждения, трубки подачи масла и «обратка». Для крепления рекомендуется использовать новые хомуты.
  • Подключается актуатор и датчики, монтируется на места снятое навесное оборудование, устанавливается аккумулятор.
  • Система смазки турбины заполняется моторным маслом, чтобы избежать проворачивания вала всухую.
Перед запуском двигателя коленчатый вал проворачивается стартером в течение 20-30 секунд для заполнения системы смазки маслом. После ремонта турбины в Саратове в специализированном сервисе обязательно проводится компьютерная диагностика. Сбрасываются ошибки ЭБУ и системы управления актуатора, затем проводится обкатка агрегатов на холостом ходу. При этом отслеживается стабильность оборотов двигателя.

Стоимость ремонта турбины

Затраты на восстановления ресурса турбонагнеталя состоят из двух частей: стоимости запчастей и выполняемых работ. Квалифицированный ремонт турбины дизельного двигателя, цена которого зависит от марки и модели автомобиля, в нашем автосервисе обойдется существенно дешевле. Предварительный расчет выполняется по телефону на основании данных, предоставленных клиентом. Вам требуется профессиональный ремонт турбины дизельного двигателя по доступной цене в Саратове – обращайтесь в технический центр АВТОГИДРАВЛИКА. Мы гарантируем высокое качество выполнения работ и полное восстановление ресурса и технических характеристик силового агрегата. Предусмотрена возможность предварительной записи по телефону, что позволит избежать ожидания в очереди.

Фото и видео нашей работы

Оборудование

В распоряжении автосервиса есть современное оборудование и опытный обученный персонал.

Разгонный балансировочный станок СБР-10

Станок предназначен для высокоскоростной балансировки турбокомпрессоров на скоростях, достигающих максимальных эксплуатационных значений, с целью устранения динамического прогиба ротора турбины.

remont-turbin
Балансировочный станок БВИ-03-10Т

Станок предназначен для балансировки роторов турбокомпрессоров в 2-х плоскостях.

remont-turbin
Добалансировочный станок ДБС-Т10

Станок предназначен для низкоскоростной балансировки роторов турбокомпрессоров в собственном среднем корпусе, с целью устранения технологического дисбаланса, возникшего при сборке.

remont-turbin
Стенд настройки Геомет-1000

Станок предназначен для настройки механизма изменяемой геометрии с вакуумным клапаном (или электронным) после ремонта до заводских значений Единственный в Саратовской области!

remont-turbin
Тестер TP-TACT

Предназначен для выполнения диагностики и программирования приводов, актуаторов турбины с изменяемой геометрией

remont-turbin
Тестер VNTT-PRO

Педназначен для выполнения диагностики приводов, актуаторов турбины с изменяемой геометрией. Так же используется для проверки датчиков положения изменяемой геометрии

remont-turbin
Контакты
  • Адрес:
    Московское шоссе 10/1
  • Режим работы:
    пн-пт с 9:00 до 18:00
    сб, вс — выходные
  • Телефон: +7 (8452) 65 36 00