
Ремонт турбины с гарантией осуществляется только с предварительным замером давления масла в ДВС |
|
Визуальный осмотр | бесплатно |
Диагностика турбины без стендовой проверки с разборкой | 1500 |
Стендовая диагностика турбины с разборкой и сборкой | 3500 |
Замена картриджа с проверкой на стендах | 4500 |
Замена клапана wastegate (вейстгейта). Запчасти входят в стоимость работ | 5000 |
Настройка геометрии при ремонте турбины | 2500 |
Настройка геометрии приносной турбины | 3500 |
Полный ремонт турбины с проверкой на стендах | 8000 |
Ремонт грузовых турбин | 8000 |
Установка турбонагнетателя на двигатель дает прирост мощности от 30 до 40% при одинаковом или меньшем расходе топлива. Диагностика и ремонт турбин является одним из сложнейших видов автосервиса, поскольку к агрегату предъявляются крайне жесткие требования. Выполнить некоторые работы по их восстановлению в гараже проблематично, для этого необходимы специальное оборудование. При этом у мастера должна быть высокая квалификация и опыт.
Причины и признаки неисправности
Турбокомпрессор предназначен для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя для повышения давления в камере сгорания. Это позволяет увеличить скорость горения топливовоздушной смеси. Со стороны ремонт турбины TSI выглядит делом простым, конструкция несложная и состоит из двух камер: в одной располагается рабочее колесо, в другой крыльчатку турбины. Они установлены на одном валу и раскручиваются выхлопными газами. Современный турбокомпрессор работает в крайне жестких условиях:- Частота вращения вала достигает 160 000 мин-1 и при малейшем дисбалансе агрегат идет вразнос.
- Температура продуктов сгорания в бензиновых двигателях составляет около 1000?C, в дизельных – до 800?C.
- Высокие требования к качеству моторных масел класс не ниже SN или SM по API, A5/B5 по ACEA.
- повышенный угар моторного масла;
- заметное снижение мощности мотора;
- характерный скрежет и посторонние шумы при работе двигателя;
- изменение цвета выхлопа;
- утечка смазки из турбины и низкое давление масла на малых оборотах.
Диагностика агрегатов турбонаддува двигателя
Осмотр и проверку нагнетателя необходимо проводить регулярно, в том числе в ходе планового техобслуживания. Решение о необходимости ремонта турбины 2.0 TSI Nissan принимается по результатам диагностики, которая проводится в таком порядке:- Контролируется уровень и состояние масла в картере двигателя. Внимательно осматривается впускной и выпускной коллекторы, наличие смазки в них указывает на большой износ подшипников турбины. Загрязнение и нагар на крыльчатке – это нормальное явления, в ходе работ или удаляются.
- Осматривается и очищается воздушный фильтр, проверяется герметичность патрубков и маслосливного шланга. Особое внимание в местах соединений, где чаще всего происходит растрескивание. Поврежденные патрубки и шланги, а также винтовые хомуты подлежат замене.
- Проверяется осевой и радиальный люфт вала: допустимые значения 0,05 мм и 1,0 мм соответственно. Если показателю превышают указанные значения, потребуется установка нового агрегата.
Ремонт турбины
Для проведения работ используются наборы профессионального инструмента, в которые входят торцевые и накидные ключи, головки с воротками и отвертки. Для раскручивания прикипевшего крепежа в ходе ремонта турбины применяются жидкости типа WD-40. Для снятия агрегата потребуется предварительно демонтировать навесное оборудование. Некоторые операции выполняются на подъемнике.Снятие турбины с автомобиля
Для каждой конкретной модели легковой машины или микроавтобуса демонтаж агрегатов выполняется в порядке, описанном в технической документации. Вместе с тем в ходе ремонта турбины дизельного двигателя выполняется ряд обязательных работ при ее снятии:- Из систем охлаждения сливается часть жидкости.
- Отключается и снимается с автомобиля аккумуляторная батарея.
- Для получения доступа к турбонагнетателю обычно демонтируются рампа высокого давления и форсунки, электрогенератор, система EGR и другие элементы.
- Разъединяются разъемы подключения актуатора и датчиков двигателя, раскручиваются хомуты и снимаются патрубки: воздушный, систем охлаждения и смазки.
- Разбираются крепления турбины, в том числе и на улитках. Прикипевшая резьба предварительно обрабатывается WD-40.
- Освобожденная от крепежа турбина аккуратно отсоединяется от всасывающего коллектора. При проведении работ необходимо быть крайне осторожным, чтобы не повредить дорогостоящее устройство.
Чистка узлов и деталей
Для удаления нагара в ходе ремонта турбины в Энгельсе в специализированном сервисе применяется составы на основе растворителей. Применение наждачной бумаги или металлических щеток недопустимо, может привести к нарушению баланса. Проводится тщательный осмотр корпусов, при наличии трещин, сколов или любых иных повреждения металла турбокомпрессор необходимо заменить оригинальным или лицензионным.Замена картриджа
В случае если корпус нагнетателя целый, а посадочные места не имеют большой выработки, возможна установка новых подшипников скольжения и вала с рабочими колесами. В такой ситуации ремонт турбины, цена которой очень высокая, обойдется заметно дешевле. Упомянутый выше узел называют картриджем, и монтируется он в тщательно очищенный и отмытый корпус. Подшипники запрессовываются с помощью универсального приспособления. Сборка турбонагнетателя выполняется в обратном порядке.Установка турбины
Место монтажа необходимо аккуратно очистить от остатков старых уплотнительных прокладок. В ходе ремонта турбины дизельной, цена которой на рынке может достигать нескольких десятков тысяч рублей, необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить агрегат. Необходимо заменить масляный и воздушный фильтры. Работы выполняются с такой последовательности:- Турбокомпрессор устанавливается на шпильки, предварительно на них надевается прокладка, и наживляются гайки от руки до упора.
- Производится затяжка с помощью динамометрического ключа с усилием, указанным в руководстве.
- Подсоединяются патрубки системы охлаждения, трубки подачи масла и «обратка». Для крепления рекомендуется использовать новые хомуты.
- Подключается актуатор и датчики, монтируется на места снятое навесное оборудование, устанавливается аккумулятор.
- Система смазки турбины заполняется моторным маслом, чтобы избежать проворачивания вала всухую.
Стоимость ремонта турбины
Затраты на восстановления ресурса турбонагнеталя состоят из двух частей: стоимости запчастей и выполняемых работ. Квалифицированный ремонт турбины дизельного двигателя, цена которого зависит от марки и модели автомобиля, в нашем автосервисе обойдется существенно дешевле. Предварительный расчет выполняется по телефону на основании данных, предоставленных клиентом. Вам требуется профессиональный ремонт турбины дизельного двигателя по доступной цене в Саратове – обращайтесь в технический центр АВТОГИДРАВЛИКА. Мы гарантируем высокое качество выполнения работ и полное восстановление ресурса и технических характеристик силового агрегата. Предусмотрена возможность предварительной записи по телефону, что позволит избежать ожидания в очереди.
Контакты
-
Адрес:
Московское шоссе 10/1
-
Режим работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00сб, вс — выходные
- Телефон: +7 (8452) 65 36 00